На данный момент в России много непригодных для использования, ветхих мостов, которые были возведены ещё во времена СССР. Такие конструкции необходимо как можно скорее демонтировать. Это касается не только навесных мостов, но и некоторых подземных переходов. В компании «Техносервис» вы в любой момент можете заказать профессиональный снос мостов и переходов в Краснодаре и Краснодарском крае. Мы работаем в этом направлении уже более 10 лет, так что успели отточить навыки демонтажа на все 100%.
Эксплуатация ветхого моста небезопасна: она может привести к его полному и частичному обрушению. Вместо того чтобы укреплять мост, будет более выгодно заменить его на новый. Основная причина порчи мостов – агрессивная внешняя среда в виде осадков, коррозия, плесень, влага и постоянное механическое воздействие.
По заявке мы можем снести любой тип моста:
- железнодорожный;
- автомобильный;
- метромост;
- подземный переход.
У каждого моста имеются какие-то свои особенности и, исходя из них, подбирается наиболее оптимальный способ демонтажа. Снос моста – один из самых трудоёмких работ, требующих особой специализации и навыков. У нашей компании есть все допуски и сертификаты для демонтажа любой сложности, а занимаются сносом только опытные специалисты. Вас удовлетворит не только результат выполненной работы, но и стоимость услуги. Так как у нас большая компания с постоянными заказам, собственной спецтехникой и инструментами, мы можем смело устанавливать невысокие рыночные цены на услуги демонтажа.
Цены на демонтаж мостов
Услуга | Цена, руб. |
---|---|
Разлом и вывоз монолитных железобетонных мостов | 680 руб./м3 |
Разлом и вывоз кирпичных, деревянных мостов | 375 руб./м3 |
Экскаватор гусеничный полноповоротный HITACHI ZX330
c гидромолотом для мостов |
5000 руб./час |
Экскаватор гусеничный полноповоротный HITACHI ZX330
c гидроножницами для мостов |
5000 руб./час |
Стрела для разрушения мостов зданий 23 метра | 8500 руб./час |
Особенности демонтажа мостов
Демонтаж мостов проводится с применением механических, технических и частично ручных методов. Выбор того или иного способа зависит от нескольких факторов:
- размер;
- материал;
- местоположение,;
- форма;
- особенности дорожного покрытия;
- степень поврежденности моста.
Перед началом разрушения проводится анализ местности, где установлен мост: проведён ли он через водоканал, где он установлен, имеется ли удобный подъезд, наличие населённых пунктов вблизи? После диагностики моста и местности составляется смета, план работы и другая документация. Наконец, все детали согласовываются с клиентом, и команда специалистов приступает к работе.
Полностью разобрать конструкцию на отдельные элементы получится лишь в случае сноса моста сборного типа. Если мост монолитный, его разбирают механизированным способом, с помощью инструментов и габаритной техники. В ход идут бульдозеры, гидромолоты, экскаваторы-разрушители, ножницы, молотки, подъёмные краны, домкратные и такелажные системы, самоходные модульные тележки и т.д. В зависимости от размеров моста демонтаж может длиться от нескольких дней до нескольких недель. Легче всего демонтировать временные и деревянные мосты, а сложнее всего – монолитные, стальные конструкции.
Обратившись в компанию «Техносервис» за демонтажем надземных переходов или мостов, вы будете полностью удовлетворены результатом работы, профессионализмом сотрудников и конечной стоимостью услуги!